Компания ООО "ТК-ПОЛЮС" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 3.
Компания ООО "ТК-ПОЛЮС" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ-ПОЛЮС» по рынку «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.