Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ПЛАСТ" зарегистрирована 01 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ПЛАСТ" зарегистрирована 01 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИНАЛ-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.