Компания ООО "БОТАНИК" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание тропических и субтропических культур», «Выращивание цитрусовых культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур» и ещё 114.
Компания ООО "БОТАНИК" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание тропических и субтропических культур», «Выращивание цитрусовых культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур» и ещё 114.
Ближайшие конкуренты компании «БОТАНИК» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.