Компания ООО "УПАКОВКА-64" зарегистрирована 17 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая» и ещё 42.
Компания ООО "УПАКОВКА-64" зарегистрирована 17 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая» и ещё 42.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.