Компания ООО "ПРОММАШДЕТАЛЬ" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий» и ещё 73.
Компания ООО "ПРОММАШДЕТАЛЬ" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий» и ещё 73.
ПРОММАШДЕТАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОММАШДЕТАЛЬ - штатная численность:
— 4 человека
ПРОММАШДЕТАЛЬ - выручка: *
— За 2021 год: 31.50 млн руб.
— За 2020 год: 60.66 млн руб.
— За 2019 год: 26.97 млн руб.
— За 2018 год: 21.38 млн руб.
— За 2017 год: 12.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.