Компания ООО "ЭКОБАЛАНС" зарегистрирована 04 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из пластмасс», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 11.
Компания ООО "ЭКОБАЛАНС" зарегистрирована 04 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из пластмасс», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОБАЛАНС» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.