Компания ООО "ВИП-УНИВЕРСАЛ"/ "VIР-UNIVЕRSАL" зарегистрирована 23 ноября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Самарская обл, г Тольятти, Обводное шоссе, д 32 стр 13
Компания ООО "ВИП-УНИВЕРСАЛ"/ "VIР-UNIVЕRSАL" зарегистрирована 23 ноября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИП-УНИВЕРСАЛ VIР-UNIVЕRSАL» занимает 0.5028% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 286.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (286.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5028% (1.44 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.