Компания ООО "ПРОФКОСМЕТИК" зарегистрирована 16 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 2.
445028, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Спортивная, д 61, кв 114
Компания ООО "ПРОФКОСМЕТИК" зарегистрирована 16 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.