Компания ООО "ПОЛИМЕРТЕХ" зарегистрирована 10 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ» и ещё 14.
443035, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, ул Мирная, д 162 литера а, ком 1
Компания ООО "ПОЛИМЕРТЕХ" зарегистрирована 10 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕРТЕХ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.