Компания ООО "РОСС-1" зарегистрирована 13 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 105.
443058, Самарская обл, г Самара, Советский р-н, ул Физкультурная, д 92
Компания ООО "РОСС-1" зарегистрирована 13 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 105.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.