Компания ООО "СК КВАРТАЛ" зарегистрирована 28 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 40.
443020, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 75/59, ЭТ/ОФ 3/12
Компания ООО "СК КВАРТАЛ" зарегистрирована 28 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.