Компания ООО "РУССКИЙ ЛЕН" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Хранение и складирование зерна», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ПЛОЩАДЬ ХЛЕБНАЯ, 4-6-8, КОМНАТА 8
Компания ООО "РУССКИЙ ЛЕН" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Хранение и складирование зерна», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
РУССКИЙ ЛЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ ЛЕН - штатная численность:
— 45 человек
РУССКИЙ ЛЕН - выручка: *
— За 2022 год: 1.05 млрд руб.
— За 2021 год: 1.04 млрд руб.
— За 2020 год: 447.94 млн руб.
— За 2019 год: 95.10 млн руб.
— За 2018 год: 55.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.