Компания ООО "КРИСТАЛЛ-2" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "КРИСТАЛЛ-2" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.