Компания ООО "ЧОП-ЧОП САМАРА" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ЧОП-ЧОП САМАРА" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками», «Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.