Компания ООО "ПРОФ-СФЕРА" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОФ-СФЕРА" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-СФЕРА» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.