Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.