Компания ООО "ИНСТИТУТ "РАВП" зарегистрирована 16 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц».
Компания ООО "ИНСТИТУТ "РАВП" зарегистрирована 16 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц».
Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ РЯЗАНЬАГРОВОДПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.