Компания ООО "ПЕРСОНА" зарегистрирована 28 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1А, ЛИТЕРА Л, ПОМЕЩЕНИЕ 42
Компания ООО "ПЕРСОНА" зарегистрирована 28 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.