Компания ООО "ЛАЙМ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
Компания ООО "ЛАЙМ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.