Компания ООО "ЮГ-ТАРА" зарегистрирована 04 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 157.
Компания ООО "ЮГ-ТАРА" зарегистрирована 04 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 157.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.