Компания ООО "ТОП МАРИН - ЮГ" зарегистрирована 18 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
Компания ООО "ТОП МАРИН - ЮГ" зарегистрирована 18 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОП МАРИН - ЮГ» занимает 0.2452% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2452% (245.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.