Компания ООО "ГУДДА" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт ювелирных изделий».
г Ростов-на-Дону, ул Московская, д 43/13, комн комн 23
Компания ООО "ГУДДА" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт ювелирных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.