Компания ООО "ЮГСЕРВИСПРОМ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 5.
Ростовская обл, г Волгодонск, б-р Великой Победы, д 13, оф 513
Компания ООО "ЮГСЕРВИСПРОМ" зарегистрирована 17 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.