Компания ОАО "КАРТОНТАРА" зарегистрирована 26 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Сфера деятельности:
«Производство бумаги и картона»
Количество сотрудников:
57
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая по состоянию на 24.10.2022
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 14.61 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 236.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (64.92 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 64.92 млн руб.
- 2022 - 57.70 млн руб.
- 2021 - 42.03 млн руб.
- 2020 - 32.69 млн руб.
- 2019 - 34.63 млн руб.
Лидеры рынка «Производство бумаги и картона»:
АО "МОНДИ СЛПК"
АО "КОНДОПОЖСКИЙ ЦБК"
ООО "КАМА"
АО "СОЛИКАМСКБУМПРОМ"
АО "КНАУФ ПЕТРОБОРД"
ООО "ПРИКАМСКИЙ КАРТОН"
ООО "МАЯК-ТЕХНОЦЕЛЛ"
ООО "ЗАВОД НИКОЛЬ-ПАК"
ООО "АЛЕКСИНСКАЯ БКФ"
ООО "УЛЬТРА ДЕКОР РУС"
АО "СОКОЛ-ЯР"
ООО "ОКУЛОВСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА"
ООО "КАРТОНТАРА"
ООО "ПАЛП ИНВЕСТ"
АО "БФ "КОММУНАР"
АО "ЯРОСЛАВСКАЯ БУМАГА"
ООО "АТЛАС-МАРКЕТ"
ООО "БУМАГА-ОПТ"
ООО "АЛАТЫРСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА"
ООО "ЕВРОПАК МДЛ"
ООО "ГРАФИКА"
АОР "ТУРИНСКИЙ ЦБЗ"
ООО "КБК"
ООО "ДЕЛИРИУМ"
ООО "АДИЩЕВСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА"
Ближайшие конкуренты компании «КАРТОНТАРА» по рынку «Производство бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет