Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ КОМСЕРВИС" зарегистрирована 18 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 51.
Пермский край, Нытвенский р-н, рп Уральский, ул Московская, д 1А
Компания ООО "УРАЛЬСКИЙ КОМСЕРВИС" зарегистрирована 18 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 51.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (45.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.