Компания ООО "АНИ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
Московская обл, г Подольск, ул 43-й Армии, д 15, оф 31
Компания ООО "АНИ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.