Компания ООО "ОМНИБУС" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
Компания ООО "ОМНИБУС" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.