Компания ЗАО "ТЕМП" зарегистрирована 07 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» и ещё 1.
Компания ЗАО "ТЕМП" зарегистрирована 07 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.