Компания ООО "ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 15.
Компания ООО "ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.