Компания ООО "РОСТПАРТНЁР" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство нефтепродуктов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
614007, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Революции, д 3/6, оф 12
Компания ООО "РОСТПАРТНЁР" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство нефтепродуктов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «РОСТПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.