Рыбинсккабель СП — официальный представитель ООО «Рыбинский кабельный завод» в области продаж кабельно-проводниковой продукции и технической экспертизы. Компания была создана на базе завода с целью повышения уровня услуг. Собственные оборотные средства позволяют подготовить оптимальное коммерческое предложение для каждой сделки — будь то складская потребность на месяц, срочный клиентский заказ или отрезок кабеля с отмотки. Каждый заказ подкрепляется финансовыми гарантиями в случае просрочки или нарушения условий сделки. Рыбинсккабель СП — уровень обслуживания крупных трейдеров и посредников по ценам производителя.
Рыбинсккабель СП — официальный представитель ООО «Рыбинский кабельный завод» в области продаж кабельно-проводниковой продукции и технической экспертизы. Компания была создана на базе завода с целью повышения уровня услуг. Собственные оборотные средства позволяют подготовить оптимальное коммерческое предложение для каждой сделки — будь то складская потребность на месяц, срочный клиентский заказ или отрезок кабеля с отмотки. Каждый заказ подкрепляется финансовыми гарантиями в случае просрочки или нарушения условий сделки. Рыбинсккабель СП — уровень обслуживания крупных трейдеров и посредников по ценам производителя.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЫБИНСККАБЕЛЬ СП» занимает 0.1689% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1689% (249.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.