Компания ООО "УЦ "ФИРМА АМИКОН" зарегистрирована 28 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
Компания ООО "УЦ "ФИРМА АМИКОН" зарегистрирована 28 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФИРМА АМИКОН» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.