Компания ООО "МАГ-ПРОД" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 2.
Компания ООО "МАГ-ПРОД" зарегистрирована 28 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МАГ-ПРОД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.