Компания ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙ" зарегистрирована 15 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Компания ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙ" зарегистрирована 15 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.