Компания ООО "НОВО-ЛЯДОВСКИЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 06 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 3.
г Пермь, поселок Новые Ляды, ул 40 лет Победы, д 2
Компания ООО "НОВО-ЛЯДОВСКИЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 06 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «НОВО-ЛЯДОВСКИЙ ИСТОЧНИК» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.