Компания ООО "ТИМАТ" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ООО "ТИМАТ" зарегистрирована 13 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМАТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.