Компания ООО "ОРЛЕН" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ОРЛЕН" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «ОРЛЕН» по рынку «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.