Компания ООО "ОЦОТ" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 6.
Компания ООО "ОЦОТ" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.