Компания СПК "ПТИЦЕФАБРИКА ГАЙСКАЯ" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 30.
Оренбургская обл, г Гай, Технологический проезд, д 38
Компания СПК "ПТИЦЕФАБРИКА ГАЙСКАЯ" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде» и ещё 30.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ПТИЦЕФАБРИКА ГАЙСКАЯ» занимает 0.3067% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 629.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (629.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3067% (1.93 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.