Компания ООО "БИЗНЕС ТАЙМ" зарегистрирована 20 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
460051, Оренбургская обл, г Оренбург, Ленинский р-н, пр-кт Гагарина, д 41/1, кв 56
Компания ООО "БИЗНЕС ТАЙМ" зарегистрирована 20 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.