Компания ООО "ВАРМ" зарегистрирована 25 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве».
Компания ООО "ВАРМ" зарегистрирована 25 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.