Компания ООО "ТД "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "ТД "АГРОЗАЩИТА" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.