Компания ООО "СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ +" зарегистрирована 07 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
Омская обл, Омский р-н, поселок Иртышский, ул Озерная, д 5
Компания ООО "СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ +" зарегистрирована 07 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.