Компания АО "ОМСКПЛЕМ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 4.
Компания АО "ОМСКПЛЕМ" зарегистрирована 27 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство сырого коровьего молока и сырого молока прочего крупного рогатого скота (буйволов, яков и др.)», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ОМСКОЕ ПО ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЕ» по рынку «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.