Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.