Компания ООО "РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 3.
644046, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул Пушкина, д 140, кв 28
Компания ООО "РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.