Компания ООО "ПРОДМАСТЕР" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОДМАСТЕР" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.