Компания ООО "АВТОФОРМАТ" зарегистрирована 11 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий» и ещё 37.
Компания ООО "АВТОФОРМАТ" зарегистрирована 11 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.