Компания ООО "МК ПРОГРЕСС" зарегистрирована 11 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Компания ООО "МК ПРОГРЕСС" зарегистрирована 11 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
МК ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МК ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 68 человек
МК ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 150.10 млн руб.
— За 2021 год: 144.73 млн руб.
— За 2020 год: 130.14 млн руб.
— За 2019 год: 129.72 млн руб.
— За 2018 год: 106.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МК ПРОГРЕСС» занимает 0.0560% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 267.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (267.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0560% (150.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.