Компания ООО "НЭК" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "НЭК" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Ближайшие конкуренты компании «НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГОКОМПАНИЯ» по рынку «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.